... ибо нет другого Имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Когда из-за разногласий между христианскими конфессиями в важных вопросах христианской веры,
священники отказывают верующему в крещении,
они тем самым совершают большой грех отталкивая того, за которого умер Христос.
(Рим.14.13-15.)
Я был очевидцем события когда верующему было отказано в крещении на основании того,
что в их церкви крестят только во имя Отца, Сына и Святого Духа.
Так происходит почти везде, и лично мне не понятно почему Единая Церковь Иисуса Христа
(православная в том числе) не может провести обряд крещения во Имя Иисуса Христа.
Спросите у священника и он сошлётся на предания и на стихи в Писании (Мф.28.19.),
ставя тем самым предания выше Слова Божиего (Библии),
и забывая про стихи в этом же Писании - (Деян.2.38.).
В ранней Церкви ученики Иисуса Христа некоторое время продолжали совершать Крещение водой
как (Иоанново) Крещение в покаяние, (Мф.3.11.)
но под воздействием Духа Святого, начиная с дня Пятидесятницы, стали крестить заново
- теперь уже "во Имя Иисуса Христа ". (Деян.2.38.)
Повеление Иисуса Христа в (Мф.28.19.) во круг которого много споров и разногласий,
не противоречит сказанному Петром в день Пятидесятницы (Деян.2.38.),
т.к. это одно и тоже.
В Мф.28.19. Иисус НЕ говорит ученикам:
- идите и крестите в Мое Имя,
т.к. в день Пятидесятницы все ученики исполнившись Духа Святого знали Это Имя,
и на вопрос собравшихся: - " что нам делать" ?
Апостол Петр, которому Сам Иисус Христос вверил ключи царства Небесного (Мф.16.19.) сказал:
- "покайтесь, и да крестится каждый из вас во Имя Иисуса Христа"(Деян.2.38.),
и все ученики с ним были согласны, в том числе и Апостол Матфей,
который позже написал свое Евангелие и слова в Мф.28.19.
В Новом Завете нет ни одного упоминания чтобы крещение проводилось во Имя "Отца, Сына и Святого Духа".
Во времена Апостолов всегда и везде крестили только во "Имя Иисуса Христа",
(нет ни одной заслуживающей внимание древней рукописи подтверждающей обратное).
Крещение во Имя Отца, Сына и Святого Духа так же верно, как и крещение во Имя Иисуса Христа,
но в первом случае не произносится «Имя», в которое нужно крестится,
а спастись можно только «Именем» Иисуса Христа. (Деян.4.12.)
"Отец" , "Сын" и "Дух Святой" - это не имена, это как бы определения, (титулы) Единого Бога,
а Имя, через которое мы можем обратиться к Богу,
или Имя которым мы можем Спастись—это Имя Иисус Христос. (Филлип.2.9.)
К примеру для сына я - отец, для родителей я - сын, для товарищей я - друг, но имя у меня Александр.
Так же в Писании нет подтверждения тому что в ранней Церкви крестили младенцев.
Тот кто проходит обряд крещения должен осознавать происходящее,
покаяться искренне от всего сердца и уверовать в Иисуса Христа и душой, и разумом.
В Деян.2.38. Пётр говорит: " ... покайтесь, и да крестится ... ",
(т.е. крещению предшествует осознанное покаяние).
В Крещении младенцев ничего плохого нет,
но этот обряд переходит в народный обычай,
как то посты или суббота, или крещение для мёртвых
(которое Павел приводит как пример для сравнения, но не одобряет.) и.т.д
и уже не имеет ничего общего с Истинным Крещением.
(Рим.14.17.); (1-Кор.8.8.); (Кол.2.16.); (1-Кор.15.29.).
Крещение это не магический ритуал после которого крещаемый автоматически приобретает невидимую защиту.
Думая так мы потихоньку скатываемся в язычество
- произносим молитву как магическое заклинание и думаем что Бог спасет нас,
повесим крестик на шею и думаем что мы веруем, и что мы под защитой,
перекрестимся, скажем прости, и думаем что Бог простил нас.
Все эти действия не имеют ничего общего с истинной верой в Бога, а носят только ритуальный характер.
Никакая молитва не будет иметь успеха без веры в Него что Он исполнит просимое(Евр.11.6.),
и никакое крестное знамение или крест не будут иметь силы без веры в могущество Бога,
что Он через этот крест защитит вас. (Лука 17.6.)
